Мой челендж-блог

http://cartoline-forum.blogspot.com/

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Серия открыток "Подружайкам"

Сделала своим подругам открыточки:) Так как времени маловато, а дел еще ого-го, решила сделать всем одинаковые...отличаются отрисовками и поздравлением внутри:)

А ниже можно рассмотреть каждую по отдельности:)



Это открыточки для сестер-блондиночек:) У нас погода сейчас +20....вот мы и юморим, что НГ будем встречать в купальниках:) поэтому открытки, так сказать , на злобу дня - с бабочками:) Но внутри вполне Новогоднее поздравление:)


   


 А это открыточка для моей Кумы:) Она крестила моего сынулика:)
  

Эта открыточка для замечательной подруги:)
  


Ну и напоследок, открытка для учительницы сынулика:)
    

Ну вот пока и все! Спасибо всем кто заглянул!:)

4 комментария:

  1. Наташа, здорово! Прям целая серия! Вопроса два - раскрашивала сама или готовые цветные картинки? Бабочки на второй открытке красивые - вырезаны из фоновой бумаги?

    ОтветитьУдалить
  2. Отрисовки распечатала на принтере и раскрасила:) А бабочка действительно из бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки раскрашены отлично! Для меня раскрашивание чем-то недосягаемым кажется (хотя понимаю, надо просто попробовать для начала). Как-то тени выделяют, акценты расставляют) Наука целая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать!!!;) Тем более Вы шьете, скрапите...у Вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что Вы заглянули:) А еще мне очень хочется знать Ваш отзыв!:)