Мой челендж-блог

http://cartoline-forum.blogspot.com/

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Подари другому праздник)))

Милые девочки-рукодельницы, предлагаю дарить друг другу не виртуальные призы и награды, а устроить что-то типа обменной игры под кодовым названием "Подари другому праздник"!))) Все мы любим получать сюрпризы, но ведь и делать их не менее приятно) Так что мое предложение заключается в следующем:

Так как приближается праздник 1-го Мая - праздник Весны и Труда - предлагаю "потрудиться"))) Делаем открытку размером 10,5*14,5 см (1/2 листа формата А4) на тему ВЕСНЫ))) Главное условие - наличие цветов! Под этим сообщением оставляйте коммент с согласием на участие в мини-игре, а по почте кидайте свой адрес. Я, как организатор, составлю цепочку кто кому должен будет отправить свою открыточку и после этого каждой участнице скину адресок. Думаю, до 20 апреля всем хватит времени, чтобы сделать такую открыточку, а потом отправляем-получаем-и радуемся))) Поднимем друг другу настроение, поделимся позитивом)))
Ну как? Кто поддерживает? Количество участников - НЕ ОГРАНИЧЕНО!)))
Адрес электронки solnechnaya007@mail.ru

4 комментария:

Я рада, что Вы заглянули:) А еще мне очень хочется знать Ваш отзыв!:)